Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Проект Probok.net: народное средство борьбы с заторами

Проект Probok.net: народное средство борьбы с заторами

15.08.2011

News Outdoor запускает кампанию в поддержку движения автомобилистов

В начале августа на рекламных поверхностях News Outdoor, информационного партера проекта PROBOK.NET, стартовала рекламная кампания под слоганом «Народное средство борьбы с заторами», разработанная брендконсалтинговым агентством INDEED BRAND.

Светлана Петрова, генеральный директор Indeed Brand: «PROBOK.NET - замечательная инициатива, помогающая «развязывать» дорожные узлы не за счет строительства огромных эстакад, а за счет разумных бюджетных решений. Мы все не понаслышке знаем, что такое пробки, поэтому с особым рвением работали над этим проектом. Мы создали стратегическую платформу и визуальный образ бренда, а также разработали эту рекламную кампанию. Сейчас идет работа над остальными материалами, в том числе над ре-дизайном интернет-портала движения автомобилистов».

Перед агентством стояла задача привлечь внимание москвичей к новой инициативе и донести до них, что это не очередная государственная комиссия или политическая инициатива, а общественное движение, при помощи которого они сами могут избавить себя от стояния в пробках. Поэтому в визуальном образе бренда используются решения, направленные на социальную вовлеченность. Поднятая вверх рука может стать символом действия или противодействия, или вежливым приветствием автолюбителя – этот образ будет раскрываться по мере создания новых кампаний.

Александр Шумский, директор «Московского центра по борьбе с пробками» (проект PROBOK.NET): «Автомобилистов, безразличных к проблемам на наших дорогах, нет. Новый флайт кампании призывает горожан активнее действовать в борьбе с пробками – присылать нам рациональные идеи и предложения по улучшению дорожной ситуации в Москве. Они должны знать, что это только на первый взгляд ситуация с пробками безнадежна, в наших силах ее изменить».

Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor: «Мы с удовольствием принимаем участие в акциях, которые объединяют людей с активной жизненной и гражданской позицией. Именно мы сами, а не кто-то другой способны изменить этот мир к лучшему, в том числе и дорожную обстановку в городе, в котором мы живем. Гармоничная городская среда, где пробки сведены до разумного минимума, позволяет повысить мобильность, сохранить драгоценное время для полезных начинаний, и в целом качественно улучшить жизнь горожанина в современном мегаполисе».

Кампания проходит в Москве. В ней задействовано более 500 поверхностей различных форматов во всех районах города.

Справки

PROBOK.NET – общественное движение автомобилистов, созданное с целью осуществления общественного контроля над организацией дорожного движения в российских мегаполисах. Инициатива создания данного движения принадлежит группе неравнодушных автомобилистов Москвы, которые в 2008 году создали «Московский Центр Борьбы с Пробками», и с тех пор движение активно набирает обороты, привлекает сторонников и выходит за рамки главного мегаполиса страны. На специально разработанной интернет-площадке собираются мнения автомобилистов о пробках и возможных малозатратных путях их ликвидации за счет регулирования потоков автомобилей, устранения препятствий, изменения схем движения и пр. Затем специалисты движения проводят собственную экспертизу и готовят документы для продвижения разработанных решений в исполнительные органы города. Главный принцип работы – «Минимальные затраты – максимальный результат». Основным преимуществом проекта является возможность не только донести до власти толковые предложения жителей, но и реализовать их. Сбор информации о способах улучшения транспортной ситуации в столице ведется на сайте WWW.PROBOK.NET

Агентство Indeed Brand основано в 2008 году Светланой Петровой. Команда Indeed Brand состоит из специалистов, имеющих большой опыт работы на российском рынке рекламных и брендинговых услуг в международных сетях, таких как FutureBrand, группа BBDO и других. Агентство Indeed Brand работает с компаниями финансового сектора (такими как OLMA Group, INVENTUM Capital, ALEM Capital, Центрозайм), в области строительства и девелопмента (РеноваСтрой-Груп, Стройремсервис, группа компаний Адель), с транспортными компаниями (ОАО «РЖД», Аэроэкспресс, Сибирь-S7), с некоммерческими организациями (такими как Нескучный Сад и международная школа DILIGAN), а также с целым рядом компаний, занимающимися предоставлением профессиональных услуг в разных сферах деятельности.

News Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 50 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 85 городах страны. В ней работает 4 000 человек. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Румынии, на Украине и входит в топ-10 крупнейших по объему продаж операторов наружной рекламы в мире. Компания активно сотрудничает с городскими властями в реализации концепций по размещению рекламных конструкций, инициирует социальные программы.

Вернуться

Предыдущие новости
|   05.07.2011
Дорожные парадоксы Москвы: что мешает передвижению по столице
News Outdoor и проект Probok.net запускают масштабную социальную кампанию
Читать дальше >>
|   17.06.2011
Молодежь Саратова рассказала о своем родном городе
Подведены итоги конкурса «Моя улица, мой город, моя Россия»
Читать дальше >>
|   05.05.2011
News Outdoor приняла участие в оформлении Казани ко Дню Победы
Праздничные постеры размещаются на конструкциях разных форматов
Читать дальше >>
|   26.04.2011
News Outdoor – партнер администрации Пермского края в социальных проектах
Оператор оказывает поддержку в размещении социально-значимой информации
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта