Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Итоги 2011 года и прогнозы на 2012 год

28.10.2011

Все это и многое другое обсуждалось на специализированной конференции «News Outdoor 2011. Прогнозы 2012»

В Москве 26 октября 2011 года состоялась специализированная конференция «News Outdoor 2011. Прогнозы 2012». Организатор мероприятия - компания News Outdoor. На конференции присутствовало представители крупнейших медиаагентств, ведущие рекламодатели outdoor-отрасли, представители СМИ и исследовательских компаний. Вел конференцию Дмитрий Грибков, заместитель Управляющего директора по стратегическому развитию News Outdoor.

Первый доклад на конференции был посвящен презентации годового Аналитического Отчета, подготовленного специалистами Аналитического Центра News Outdoor. Руководитель Аналитического Центра News Outdoor Лариса Щипанова рассказала о предварительных итогах 2011 года и прогнозах на 2012 год. В своем выступлении она выделила основные тенденции, характерные для развития ooh-индустрии в посткризисный период. После кризиса в российской наружной рекламе происходят значительные изменения: приходят новые рекламодатели, сохраняется высокий спрос на размещение, приводящий к дефициту инвентаря, усиливается административное регулирование отрасли, городские власти запрещают отдельные виды форматов и оптимизируют городское пространство. Все это свидетельствует о том, что наружная реклама вступает в новую для себя фазу развития. В то же время после кризиса наружная реклама восстанавливается динамичнее остальных традиционных медиасегментов, в очередной раз доказав свою эффективность как коммуникационного канала. Говоря о среднесрочной перспективе развития отрасли, Лариса Щипанова подчеркнула, что «ожидается стабильная и регулярная рекламная активность крупных рекламодателей OOH, которые будут усиливать инвестиции в индустрию: наружная реклама эффективно решает операционные задачи стимулирования продаж, обеспечивает географический фокус, оптимизирует сезонное присутствие и усиливает поддержку новых продуктов".

Выступление Ирины Гусевой, Директора по продажам News Outdoor, было посвящено итогам работы компании в 2011 году. Были освещены основные направления деятельности компании в наиболее значимых разрезах: форматы, регионы, товарные категории и рекламодатели. Ирина Гусева отметила, что на на протяжении многих лет бюджетообразующим форматом для компании остаются щиты 6х3. Не стал исключением и 2011 год - доля рекламных расходов на щиты 6х3 составила 72% всех расходов рекламодателей News Outdoor. Локомотивами посткризисного роста в 2011 году стали крупные рекламодатели – в объеме продаж компании доля топ-10 крупнейших рекламодателей в 2011 году составила 20%, отмечен рост рекламных инвестиций среди наиболее значимых товарных категорий, в первую очередь это «Автомобили», «Ритейл», «Недвижимость и строительство», «Финансовые услуги, банки». В 2011 году наблюдался рост креативных высокотехнологичных кампаний. В финале своей презентации Ирина Гусева продемонстрировала наиболее яркие примеры нестандартных кампаний, реализованных News Outdoor.

Каким будет 2012 год для компании News Outdoor и ее клиентов? «Правила игры» представил Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж News Outdoor, рассказав об основных принципах работы с рекламодателями и медийными агентствами в наступающем году. Говоря о механизмах ценообразования на будущий год, Вячеслав Никишин отметил, что никаких инноваций в этом направлении не предвидится – сохраняется традиционная система прайс-листа и применяемых к нему скидок. Отрасль ООН восстанавливается, вместе с этим возвращаются привычные для рекламодателей механизмы заключения сделок, например, сезонные скидки, усиливается тенденция к долгосрочному планированию, в особенности в условиях дефицита инвентаря. При этом, в 2011 году наметилась тенденция к восстановлению объемов отрасли за счет увеличения средних цен на размещение, - отметил Вячеслав Никишин, в 2012 году эта тенденция сохранится, цены на размещение будут восстанавливаться до докризисного уровня.

Завершилась конференция презентацией уникальной разработки компании News Outdoor «Автопланировщик». Руководитель отдела стратегических разработок Александр Соловьев рассказал собравшимся о возможностях автоматизации медиапланирования в наружной рекламе и представил собственный продукт автопланирования, позволяющий оперативно готовить предложения с учетом самого широкого набора критериев. Часть презентации прошла в интерактивном режиме – добровольцам из состава участников конференции было предложено собрать адресные программы, воспользовавшись «Автопланировщиком». Участники интерактивной игры высоко оценили предложенный рынку продукт. По их словам, хотя программа и требует доработок, в целом собранные адресные программы отвечали заданным критериям, были высокого качества и с оптимальным распределением поверхностей. Александр Соловьев рассказал о перспективах развития продукта. Это подключение новых городов (на сегодняшний день «Автопланировщик» действует только в Москве), планирование мультирегиональных кампаний, учет медиаметрии и планирование по аудитории, планирование мультиформатных кампаний и возможность планирования на длительные периоды.

Вернуться

Предыдущие новости
|   07.04.2011
Привлекательность наружной рекламы как медиа неуклонно растет
News Outdoor провела День наружной рекламы в рамках выставки «Дизайн и реклама»
Читать дальше >>
|   23.03.2011
День наружной рекламы на выставке «Дизайн и реклама»
Пятый год подряд его проводит компания News Outdoor
Читать дальше >>
|   06.12.2010
Цифры, факты и будущее наружной рекламы
Все это и многое другое обсуждалось на V ежегодной outdoor конференции
Читать дальше >>
|   26.11.2010
Конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста»
Ее проводят журнал Outdoor Media совместно с News Outdoor
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта