Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Международная Федерация Автомобилистов (FIA) и JCDecaux запускают первую в мире мультинациональную рекламную кампанию в поддержку безопасности дорожного движения #3500LIVES.

Международная Федерация Автомобилистов (FIA) и JCDecaux запускают первую в мире мультинациональную рекламную кампанию в поддержку безопасности дорожного движения #3500LIVES.

17.03.2017

С помощью яркого и четкого подхода кампания #3500LIVES ставит своей целью повысить осведомленность всех участников дорожного движения о необходимости следовать простым и эффективным правилам.

10 марта 2017 года в Париже Президент Международной Федерации Автомобилистов (FIA), Жан Тодт и Председатель правления JCDecaux, Жан-Шарль Дэко, запустили первую международную рекламную кампанию, посвященную безопасности дорожного движения, продвигающую простые и универсальные правила поведения на дороге. Социальную кампанию поддержали мировые знаменитости.

Каждый день в автомобильных авариях погибают 3500 человек во всем мире, это 1,25 миллиона человек в год. Особенно тревожной выглядит ситуация для молодых людей в возрасте 15-29 лет, среди которых смерть от ДТП находится на первом месте.

Если ситуация продолжит развиваться таким образом, к 2030 году автомобильные аварии станут главной причиной смерти людей во всем мире (порядка 2 миллионов погибших в год). Будучи подлинной проблемой, дорожная безопасность — главная задача и важнейшая проблема для любого государства и гражданина во всем мире. Папа Франциск во время встречи с Жано Тодтом в Ватикане 25 февраля 2017 года предложил свою поддержку и участие в проведении этой кампании.

С помощью яркого и четкого подхода кампания #3500LIVES ставит своей целью повысить осведомленность всех участников дорожного движения о необходимости следовать простым и эффективным правилам.

Лицами кампании стали 13 знаменитостей:

  • Спортсмены – Йохан Блейк, Хейл Гербселас, Антуан Гризман, Ванесса Лоу, Рафаэль Надаль и Вэйд ван Никерк
  • Гонщики - Фернандо Алонсо, Фелип Масса, Марк Маркес и Нико Розберг
  • Артисты – Фарел Уильямс и Майкл Ео
  • Политики – Анна Идальго


Все они сами выразили желание принять участие в проекте (YouTube). Эту инициативу так же поддержали международные организации, например, Международный Олимпийский Комитет (МОК). 20 февраля 2017 года FIA и МОК подписали формальное соглашение по продвижению основного сообщения кампании на собственных платформах и во время спортивных мероприятий.

Представители общественности так же призываются подписать манифест «10 правил» http://www.fia.com/3500lives , который призывает все государства сделать безопасность дорожного движения приоритетом и ввести эффективное законодательство по ключевым факторам риска на дороге.


Кампания #3500LIVES переведена на 30 языков и стартовала в 30 странах, а к концу 2017 года запустится в более чем 70 странах. По оценкам, только на этапе запуска сообщения кампании увидят порядка миллиарда раз.

«Я призываю всех продвигать и делиться ключевыми сообщениями нашей кампании и подписывать наш манифест, призывающий правительства к действию. Слишком много людей нелепо погибают в автомобильных авариях» — сказал Президент FIA, Жан Тодт. «Мы гордимся совмесной рабоой с JCDecaux и 13 порясающими амбассадорами, каждый из которых является лидером мнений, особенно для молодежи, той возрастной группы, которая наиболее уязвима перед автомобильными авариями».

«Наружная реклама лежит в основе всех видов мобильности и мы взволнованы и горды возможностью принять участие в распространении этих сообщений по всему миру при помощи наших конструкций», — прокомментировал Жан-Шарль Деко, Председатель правления и со-основатель JCDecaux. «Этот проект согласуется с нашей политикой в области корпоративной социальной ответственности и все сотрудники JCDecaux, которые ежедневно работают над повышением качества городской жизни, рады принять участие в этом важном социальном проекте о дорожной безопасности для граждан всего мира».

В России социальная кампания стартовала так же 10 марта в 4 городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань на поверхностях 6х3 крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor.

«Мы рады и горды принять участие в столь крупном и важном социальном проекте, объединяющем весь мир против общей проблемы – безопасности дорожного движения. Тем более, что для России эта тема особенно актуальна, ведь именно наша страна занимает одно из первых мест в мире по количеству пострадавших в ДТП», говорит Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor. «Социальная реклама для нашей компании – важная и неотъемлемая часть корпоративной культуры и ответственности, а так же шанс принести пользу обществу, донести важнейшие принципы безопасного вождения».

FIA

Международная федерация автомобильного спорта (FIA) является руководящей организацией мирового автоспорта.

FIA – некоммерческая организация, основанная в 1904 году со штаб-квартирами в Париже и Женеве, объединяющая 245 мобильных и спортивных клубов из 143 стран на пяти континентах. Клубы членов Клуба представляют более 80 миллионов участников дорожного движения и членов их семей.

FIA способствует безопасной, устойчивой и доступной мобильности для всех участников дорожного движения во всем мире.


JCDECAUX

JCDecaux, крупнейшай в мире компания по наружной рекламе, играющая важную роль в преобразовании городских ландшафтов. Группа представлена ​​более чем в 75 странах и 4280 городах с населением более 10 000 человек. Компания размещает уличную мебель в более чем 220 аэропортах, обладает более чем, 260 контрактами в метро, ​​автобусах, поездах и трамваях по всему миру. JCDcaux основана в 1964 году, когда Жан-Клод Деко установил свои первые рекламные остановки для автобусов в Лионе, руководствуясь его желанием бесплатно предоставить городам уличную мебель в обмен на эксклюзивные права на рекламу в престижных местах.

На протяжении более 50 лет продукты и услуги, предлагаемые городам JCDecaux, считаются эталоном качества, эстетики и функциональности. Благодаря опыту своих сотрудников качество услуг Группы, особенно ее содержание и обслуживание, признается городами, аэропортами, транспортными организациями и рекламодателями по всему миру. JCDecaux является лидером в области цифровых коммуникаций и основным игроком в развитии «интеллектуальных городов». Группа участвует в формировании наиболее открытых и развитых городов.

Активно участвуя во многих гуманитарных и благотворительных мероприятиях, JCDecaux рада предложить свою поддержку FIA, бесплатно рекламируя кампанию по безопасности дорожного движения во всех странах, где работает компания. Это первый случай, когда Группа поддерживает столько серьезную проблему, предлагая одновременно охват маркетинговых коммуникаций по всему миру.

Вернуться

Предыдущие новости
|   08.11.2016
Во Владимире определены победители конкурса «Историческая остановка-2016»
17 сентября в рамках празднования Дня города на главной сцене Соборной площади подвели итоги творческого конкурса «Историческая остановка-2016», который проводился региональным представительством Russ Outdoor при поддержке администрации города Владимира и Владимирского городского краеведческого общества.
Читать дальше >>
|   23.05.2016
В Рязани подвели итоги Конкурса «Историческая остановка 2016»
Конкурс исторического плаката «Историческая остановка» стал традиционным и в 2016 году прошел в Рязани в седьмой раз. В конкурсе приняли участие студенты и учащиеся, творческие люди Рязани.
Читать дальше >>
|   29.06.2015
Итоги конкурса "Историческая остановка"
В Рязани подвели итоги Конкурса «Историческая остановка 2015».
Читать дальше >>
|   23.09.2014
Накормить может каждый
Социальная кампания Russ Outdoor и Банка продовольствия «Русь» поможет обеспечить питанием беженцев из Украины
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта