Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor запускает социальную кампанию о безопасности детей на дорогах

Russ Outdoor запускает социальную кампанию о безопасности детей на дорогах

14.11.2014

Постеры в наружной рекламе размещаются в рамках проекта «Все равно?!»

Социальная кампания о безопасности детей на дорогах стартовала в рамках проекта «Все равно?!», реализуемого крупнейшим оператором наружной рекламы Russ Outdoor с 2010 года. Новый флайт, посвященный необходимости использования детского кресла в автомобиле, призывает родителей сделать выбор в пользу безопасности своего ребенка.

Креативная идея кампании разработана агентством ZUPER. Макет со слоганом «Выбирай, куда посадить ребенка» изображает детское автомобильное кресло и инвалидную коляску, наглядно иллюстрируя, что пренебрежение нормами дорожной безопасности со стороны взрослых может обернуться для детей трагическими последствиями. «Неиспользование водителями специальных детских кресел до сих пор является острой проблемой на дорогах. Простым сравнением двух ситуаций мы донесем до автомобилистов очевидный выбор в пользу автокресла», - отметила Анна Погосян, CEO агентства ZUPER.

С 2007 года использование специального автокресла при перевозке детей возрастом до 12 лет в России является обязательным. Однако далеко не все автомобилисты соблюдают это правило. Ежегодно на российских дорогах с участием детей-пассажиров происходит около 8 000 ДТП, жертвами которых становятся более сотни несовершеннолетних. Между тем, статистика свидетельствует, что использование автокресла позволяет спасти жизнь ребенку в большинстве случаев. Согласно данным Всемирной Организации Здравоохранения, использование удерживающих устройств снижает смертность детей в ДТП на 54%, а риск получения травм - на 70%.

«Игнорирование правил безопасности в автомобиле – один из ярких примеров равнодушия как по отношению к собственному здоровью, так и по отношению к здоровью и благополучию своих близких. Надеемся, что простая, но очень точная идея кампании позволит привлечь внимание родителей-автомобилистов и напомнить о последствиях их выбора», - отметила Елена Крутова, руководитель проекта «Все равно?!».

Социальная реклама разместится на конструкциях формата 6х3, ситибордах и ситиформатах в Москве и других регионах России.

Состав творческой группы:

Креативное агентство ZUPER:

Тимур Салихов

Погосян Анна

Евгений Головань

Марина Фролова

Вернуться

Предыдущие новости
|   18.09.2014
«Выбор за тобой»
Russ Outdoor запускает новую кампанию о здоровом образе жизни в рамках проекта «Все равно?!»
Читать дальше >>
|   26.08.2014
Russ Outdoor запускает второй флайт кампании «Пьятница погубит субботу»
Новое креативное решение предостерегает россиян от последствий злоупотребления алкоголем
Читать дальше >>
|   27.06.2014
Тихие убийцы
Russ Outdoor и портал «Йополис» обращают внимание на проблему утилизации батареек в рамках проекта «Все равно?!»
Читать дальше >>
|   24.06.2014
«Сорвись с крючка!»: новая антитабачная кампания Russ Outdoor
Социальные постеры размещаются в рамках проекта «Все равно?!» при поддержке Министерства здравоохранения РФ  
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта