Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

«Уличная» библиотека от Russ Outdoor

«Уличная» библиотека от Russ Outdoor

10.07.2014

В Рязани прошел социальный проект по популяризации чтения «Читай со мной»

Городское представительство крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor и Рязанская научная областная библиотека им. Горького реализовали совместный проект «Читай со мной», приуроченный к Всероссийскому библиотечному конгрессу, проходившему в мае 2014 года в Рязани. В рамках проекта Russ Outdoor разместил на остановочных павильонах города социальные постеры, направленные на популяризацию чтения.

Крупнейший российский форум библиотечных специалистов в рамках Года культуры стал отличным поводом напомнить жителям и гостям Рязани о том, какую важную роль литература и непосредственно книга играют в жизни каждого человека. Наглядно выразить идею проекта помогла серия из десяти макетов, размещённый на остановках общественного транспорта в формате «триптих». Центральное место на каждом макете занимал «разворот» с фрагментом текста той или иной известной книги - таким образом, можно было начинать чтение прямо на остановке, а затем взять книгу в библиотеке или скачать на планшет или ридер.

В «шортлист» проекта вошла как русская классика, так и произведения современных авторов. Основными темами для отбора книг, фрагменты которых затем смогли прочесть на остановках тысячи людей, стали 200-летие со дня рождения М. Ю. Лермонтова и история Крыма. Также список финалистов включал лауреатов премий «Русский Букер» и «Большая книга».

«Russ Outdoor всегда поддерживает социальные и образовательные инициативы, которые помогают сделать жизнь людей интереснее, открыть для себя новые возможности, узнать больше о своей истории и культуре. Даже если человек просто прочёл фрагмент хорошей книги, стоя на остановке, это уже победа. Если же в дальнейшем он захочет прочитать книгу целиком, а затем посоветовать её друзьям, значит, проект действительно работает», - отметил представитель Russ Outdoor.  

Вернуться

Предыдущие новости
|   03.06.2014
Московский технологический институт проводит кампанию о любви к науке
В размещении задействовано более 350 поверхностей Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   18.03.2014
Russ Outdoor выступает партнером рекламной кампании Всемирного фонда дикой природы (WWF)
Социальные постеры призывают «протянуть лапу помощи» белому медведю
Читать дальше >>
|   21.01.2014
Probok.net и Russ Outdoor запускают социальную кампанию против хамства на дорогах
Размещение проходит на поверхностях оператора в 15 городах России
Читать дальше >>
|   08.07.2013
Забег ради жизни
Russ Outdoor размещает анонс благотворительной акции в Москве
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта