Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Вечные ценности в социальной рекламе «Все равно?!»

Вечные ценности в социальной рекламе «Все равно?!»

11.10.2013

Russ Outdoor запускает новую кампанию совместно с Британской высшей школой дизайна

9 октября 2013, Москва - В октябре в рамках проекта «Все равно?!» Ассоциация Коммуникационных Агентств России начинает размещение новой социальной рекламы. На улицах Москвы появятся лаконичные постеры, напоминающие о важнейших нравственных категориях: любви, доверии, милосердии, честности, дружбе, храбрости, сочувствии.

Постеры кампании призывают, отвлекшись от повседневной суеты, задуматься об общечеловеческих ценностях, которые заключены в простых и привычных словах. Истинный смысл этих понятий каждый человек не только определяет и переосмысливает для себя в течение всей жизни, но и передает свое понимание детям.

«Социальная реклама часто намеренно воздействует на аудиторию через отрицательные эмоции. Она шокирует, провоцирует страх и дискомфорт, повышая уровень стресса, которому и без того сверх меры подвержены жители мегаполисов. В новой кампании мы решили, напротив, использовать позитивный посыл, заключив его в простое и стильное графическое решение», - рассказал Илья Каукин, руководитель проекта «Все равно?!».

Дизайн постеров разработан совместно с Британской высшей школой дизайна. Используемый в макетах шрифт Kalimantan был создан в рамках курса БВШД «Шрифт и типографика», который курирует графический дизайнер, специалист в области проектирования шрифта Илья Рудерман. Автор шрифта—Яна Кутьина.

Кампания реализована при поддержке Комиссии по социальной ответственности бизнеса, которая функционирует при АКАР с 2011 года. Цель Комиссии – способствовать развитию в России социальной рекламы и повышению ее качественного уровня.

Постеры «Все равно?!» размещаются на собственных конструкциях Russ Outdoor, крупнейшего в России оператора наружной рекламы. В проекте задействованы билборды 6x3 и поверхности ситиформата.

Вернуться

Предыдущие новости
|   20.09.2013
Бросай куда надо
Оригинальная инсталляция разместилась в центре Москвы в рамках проекта «Все равно?!»
Читать дальше >>
|   31.05.2013
«Пьятница погубит субботу»
Новая социальная кампания в рамках проекта «Все равно?!» призывает россиян не злоупотреблять алкоголем
Читать дальше >>
|   03.04.2013
Проект «Все равно?!» стал партнером марафона городских действий «Делай сам»
Анонсы мероприятия будут размещены в наружной рекламе
Читать дальше >>
|   26.03.2013
Проект «Все равно?!» стал победителем конкурса «Постер года-2012»
Лучшим социальным постером признана работа агентства BBDO Moscow «Стань чьей-то любимой маркой»
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта