Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Бросай куда надо

Бросай куда надо

20.09.2013

Оригинальная инсталляция разместилась в центре Москвы в рамках проекта «Все равно?!»

Оригинальная инсталляция разместилась в центре Москвы в рамках проекта «Все равно?!»

20 сентября 2013, Москва - В Москве в рамках социального проекта «Все равно?!» стартовала акция, посвященная проблеме городского мусора. Одна из рекламных конструкций Russ Outdoor, размещенных в районе Киевского вокзала, превратилась на время в оригинальную инсталляцию, которая напоминает москвичам о простых правилах соблюдения в городе чистоты. 

В инсталляции задействован уникальной формат уличной мебели «Картридж» (собственная разработка специалистов Russ Outdoor). Прозрачный блок заполнен типичными объектами мусора, которые можно наблюдать на городских улицах каждый день – пластиковыми банками, бутылками, бумагой, обертками от продуктов. Чтобы избежать такой неприглядной картины, создатели конструкции призывают бросать мусор «куда надо» - то есть в урны и специализированные контейнеры. 

«Мы уверены, что такая нестандартная конструкция в центре Москвы точно не останется незамеченной и позволит привлечь внимание к проблеме загрязнения городской среды, - сказал руководитель социального проекта «Все равно?!» Илья Каукин. - Кстати, объекты внутри стеклянного блока – это самый настоящий мусор с московских улиц. Мы лично собирали его в городе, затем сушили и красили, чтобы он смог стать частью нашей инсталляции». Креативную идею акции разработала команда международного коммуникационного агентства The Matter специально для проекта «Все равно?!». Таким образом, сеть партнеров социальной инициативы Russ Outdoor расширилась за пределы российского рекламного рынка. Russ Outdoor ранее уже проводила нестандартные социальные кампании с использованием конструкции «Картридж». Так, в марте 2012 года в Москве прошла кампания по сбору средств для православной службы «Милосердие», в ходе которой в конструкциях ситиформата были размещены куски картона с призывами о помощи от лица бездомных. 

 

Состав творческой группы: 

The Matter 

Эдгар Макенс  - Art Director 

Святослав Семеницкий – Copywriter 

Рене Фишер - Strategic Planner

Вернуться

Предыдущие новости
|   31.05.2013
«Пьятница погубит субботу»
Новая социальная кампания в рамках проекта «Все равно?!» призывает россиян не злоупотреблять алкоголем
Читать дальше >>
|   03.04.2013
Проект «Все равно?!» стал партнером марафона городских действий «Делай сам»
Анонсы мероприятия будут размещены в наружной рекламе
Читать дальше >>
|   26.03.2013
Проект «Все равно?!» стал победителем конкурса «Постер года-2012»
Лучшим социальным постером признана работа агентства BBDO Moscow «Стань чьей-то любимой маркой»
Читать дальше >>
|   01.02.2013
Проект «Все равно?!» расскажет о безопасном вождении
Russ Outdoor начинает новую социальную кампанию в наружной рекламе
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта